Старшая группа №9 «Зайки-знайки»

 

Подготовительная группа № 12 «Активные дети»

 

 

АНО ДО «Город Детства» входит в состав сетевой инновационной площадки ФГБНУ «Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» по теме «Апробация и внедрение парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров».logotip

Основной целью является разработка системы формирования у детей готовности к изучению технических наук средствами игрового оборудования в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

По плану апробации парциальной программы «От Фрёбеля до робота» проводится ряд мероприятий:

1) организуется в образовательном пространстве АНО ДО предметная игровая техносреда, адек­ватная современным требованиям к поли­технической подготовке детей (ее содер­жанию, материально-техническому, органи­зационно-методическому и дидактическому обеспечению) и их возрастным особенностям в условиях реализации ФГОС дошкольного образования;

2) развивается методическая компетентность педагогов в области технического творчества детей дошкольного возраста;

3) формируются основы технической грамотности воспитанников и техническая компетент­ность воспитанников как готовность к решению за­дач прикладного характера, связанных с ис­пользованием технических умений в специфических для определённого возраста видах детской деятельности;

4) обеспечивается освоение детьми начального опыта работы с отдельными техническими объектами (в виде игрового оборудования);

5) оценивается результативность системы педагогической работы, направленной на формирование у воспитанников готовности к изучению технических наук средствами игрового оборудования на уровне дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО;

6) тиражируется и распространяется опыт инновационной педагогической деятельности.

 

 

Наши успехи и достижения:

 

Наши ребятки и их родители, а также мы, воспитатели, принимаем активное участие в различных конкурсах и мероприятиях АНО ДО, за что были награждены грамотами, дипломами и благодарственными письмами.

Некоторые из них:

 

 

 

 011 

 

novoe v gruppe

 

 

roditelyam

 

 

dostijeniya

 

 

tvorchestvo

 

 

 

 

 

 

   

  Наша группа называется «Детки-конфетки» потому, что она подобна сказочному пряничному домику – домику детской мечты, в котором детки проводят самые сладкие и счастливые дни своей жизни – дни чистого, радостного детства.

 

 НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ:

Самсоник Анастасия Викторовна

Ходакова Анна Олеговна

 

Помощник воспитателя:  Якшина Марина Борисовна

 

Музыкальный руководитель:  Власова Татьяна Борисовна

Педагог по дополнительному образованию (английскому языку):

Клюева Виктория Владимировна

 


Наша группа лучше всех,

Всегда в ней слышен детский смех.

Спешат детишки по утрам

К своим вторым «родителям».

Детский сад – второй наш дом,

Очень дружно в нем живем.

Вместе учимся, играем

Никогда не унываем!

В нашей группе 23 ребенка: 10 девочек и 13 мальчиков

 

5

 

 


Территория добрых дел

В нашем детском саду «Город Детства» стало доброй традицией приглашать ребят из школы «Лидер». В группу № 1 «Детки-конфетки» приходили ученики 5 «Б» класса с акцией «Территория добрых дел». Классный руководитель Маеренкова Вера Васильевна организовала акцию, чтобы ребята учились совершать добрые поступки, становились более ответственными и отзывчивыми, готовыми прийти на помощь друг другу. Ребята играли с нашими малышами, в такие игры как:

  • «Догони- убегу». Ребенок- водящий, догоняет другого ребенка, если догнал, то другой становиться водящим.
  • «Ручеек». Дети делятся на пары, берутся за руки, поднимают их вверх, водящий идет по образовавшемуся коридору и выбирает себе пару, тот, кто остался без пары, становится водящим.
  • «Замиралки». Дети под музыку бегают, кружатся, танцуют, когда музыка останавливается, дети замирают.
  • «Горячо-холодно». Прячется предмет, задача ребенка найти этот предмет по словам «горячо» или «холодно».
  • «Птички в гнездышке». Дети «птички» под музыку летают, когда музыка останавливается, дети бегут на свои стульчики.
  • «День-ночь».  Днем дети танцуют, бегают под музыку, со словами «ночь» дети приседают и прячут ручки под щечку и спят.
  • «Музыкальные стулья». Дети бегают под музыку, один стул убирают, задача-занять стул.

Нашим малышам визит школьников очень понравился, они с удовольствием играли, танцевали, рисовали и пели. Ребята подарили нашим детям игрушки и каждому вручили раскраски. Закончилась встреча инсценировкой детской сказки по мотивам произведения К.И. Чуковского «Бармалей». Дети слушали и смотрели с большим интересом.  Надеемся, что эта добрая традиция продолжиться и в дальнейшем.

 Ребята! Спасибо Вам большое, мы ждем Вас снова в гости.