МУЛЬТФИЛЬМЫ


  akvarium   bogatyri  delo bylo v yanvare  

  detskaya ploshadka   esli v les prishli gulyat  kinel gorod budushego

 kozlenok  kradenoe solnce   legenda o reke Samara 

  lisa  nasha Tanya  PDD  

 pticy  puteshestvie druzei        


ПРОГРАММА СТУДИИ «МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ


   Детская мультипликация является универсальным видом творческой деятельности, отвечающая требованиям ФГОС и позволяющая решать ряд задач в рамках дошкольной образовательной организации. В процессе работы над мультфильмом ребёнок имеет возможность выступить в роли сценариста, актера, художника, аниматора, оператора, внести свой уникальный вклад в общее дело.  При выборе той или иной мультипликационной техники дети учатся практически применять свои умения и навыки при создании персонажей из различных материалов.
  Создание мультфильмов в рамках дополнительного образования в дошкольной образовательной организации позволяет в игровой форме расширить кругозор детей, развить их инициативность, развить познавательные способности, воспитать эстетический вкус и нравственные качества личности. Кроме того, совместная деятельность педагога с детьми не только сближает взрослого и ребёнка, но и даёт возможность  привлечь родителей к образовательной деятельности своих детей.

  Изучив методическую, научную литературу, опыт коллег других ДОО, в рамках дополнительного образования, в АНО ДО «Город Детства», создана студия «Мульти - пульти»,   где педагоги вместе с воспитанниками создают мультфильмы.

    Цель работы студии «Мульти - пульти» – организация  эффективной познавательно – творческой деятельности детей в рамках дошкольной образовательной организации с учетом интеграции образовательных областей, обозначенных ФГОС; обогащение воспитательно-образовательный процесса, а также развитие и поощрение творческой инициативы детей, реализация творческого потенциала детей в различных видах продуктивной деятельности, а также воспитание их  художественного вкуса через создание творческих продуктов (в данном случае мультфильмов).

Задачи работы студии «Мульти - пульти».

Образовательные

  • Познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации; понятиями: анимация, съемка, сценарий, кадр, титры.
  • Познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов.
  • Расширить знания детей о таких профессиях, как сценарист, художник-аниматор, оператор съемки, звукооператор.

           Развивающие

  • Развивать творческое мышление и воображение.
  • Формировать художественные навыки и умения.
  • Развивать временные и пространственные отношения в анимации.
  • Формировать навыки связной речи, умение использовать разнообразные выразительные средства.

Воспитательные:

  • Поддерживать стремление детей к отражению своих представлений посредством анимационной деятельности.
  • Воспитывать эстетическое чувство красоты и гармонии в жизни и искусстве.
  • Прививать ответственное отношение к своей работе.

    Занятия по созданию анимационных фильмов проводятся с детьми старшего дошкольного возраста по подгруппам (6-8 человек)  и индивидуально, так как данная работа включает в себя съемку цифровой камерой, во вторую половину дня.  Тематика занятий подчинена сценарному сюжету создаваемых мультфильмов.

Этапы работы над мультфильмом:

- Создание сценария;

- Выбор ролей и распределение заданий;

- Создание декораций и персонажей мультфильма в предложенной детьми или педагогом технике;

- Выполнение упражнений – моделирование движений;

- Покадровая съёмка;

- «Озвучивание» мультфильма;

- Получение снимков из камеры и монтаж мультфильма в компьютерной программе;

- Демонстрация мультфильма, обсуждение увиденного.

      Перед тем, как приступить к съёмкам  мультфильма,  проводится  цикл познавательных занятий, содержание которых  соответствует возрастным особенностям развития детей. 

По окончанию работы над мультфильмом устраиваем премьерный показ детям, педагогам и родителям, с последующим обсуждением увиденного.

Результаты своей деятельности мы презентовали на:

V Международном Педагогическом Форуме «ЭВОЛЮЦИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: РЕАЛИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ»;

- VI Межрегиональном Фестивале  педагогического мастерства и творчества работников дошкольного образования;

- III Окружном  открытом конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Я- исследователь- 2015г.

Конкурс «Юный программист».