Моё портфолио
1.Общие сведения. |
|
Субъект Российской Федерации |
Самарская область |
Населенный пункт |
г.Кинель |
Дата рождения(день, месяц,год) |
08.09.1982 г. |
Место рождения |
г.Димитровград |
2.Работа. |
|
Место работы(наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) |
Автономная некоммерческая организация дошкольного образования «Город Детства» городского округа Кинель Самарской области |
Занимаемая должность |
Старший воспитатель, педагог дополнительного образования |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
Общий стаж – 12 лет Педагогический стаж – 10 лет |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете |
старшая и подготовительная группа |
Аттестационная категория |
Первая категория |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
· Благодарственное письмо Губернатора Самарской области · Почетная грамота администрации городского округа Кинель Самарской области · Почетная грамота президиума Самарской области областной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ · Благодарность Министерства образования и науки Самарской области |
Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) |
Автономная некоммерческая организация дошкольного образования «Город Детства», старший воспитатель 15.04.2014 - по настоящее время |
ГБОУ средняя общеобразовательная школа №8 п.г.т. Алексеевка г.о. Кинель Самарской области, структурное подразделение детский сад «Тополек», педагог-психолог 01.01.2012 - 14.04.2014 |
|
3.Образование. |
|
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет |
Самарский государственный университет, 2004г., филологический факультет |
Специальность, квалификация по диплому |
Филолог.Преподаватель.Психолог |
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) |
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» переподготовка «Дошкольная педагогика: старший воспитатель», 2018 г. |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) |
1.«Коррекция детских страхов как условие развития социально- адаптивной личности ребенка / Эволюция теории и практика современного образования: реалии и перспективы: Материалы Четвертого Международного Педагогического Форума/ Самара: ПГСГА, ООО"Порто-принт",2015 2.Основные формы и методы работы с дошкольниками для коррекции детских страхов / zhg-zresurs.ru электронный сборниик 2015 года Регионального Фестиваля педагогических идей работников образовательных организаций,реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Современные подходы к организации предметно пространственной среды в дошкольной образовательной организации» 3.Семья и детский сад в развитии поликультурной социализации ребенка дошкольного возраста / сборник докладов Регионального Форума "Наследники победителей", 2015 4. Видеоэкология как современный подход в образовательной деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС ДО / zhg-zresurs.ru электронный сборниик 2016 года Регионального Фестиваля педагогических идей работников образовательных организаций,реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Современные подходы к организации предметно пространственной среды в дошкольной образовательной организации» г. Жигулевск 5. Проектирование модели поликультурного пространства АНО ДО «Город Детства» / Электронный сборник опубликован на сайте кафедры дошкольного образования СИПКРО http://kdo.sipkro.ru/images/stories/2013/2016/forum/Sbornik2016.pdf 6. Технология создания развивающей предметно-пространственной среды / Всероссийское издание «Слово Педагога» Серия ОБ №413 от 26.01.2018 г. 7. Социальный проект «Галерея для всех» / Всероссийское издание «Слово Педагога» Серия ОБ №412 от 26.01.2018 г. |
4.Конкурсное задание заочного тура «Интернет-портфолио». |
|
Адрес персонального интернет- ресурса |
|
5. Общественная деятельность. |
|
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) |
Первичная профсоюзная организация АНО ДО «Город Детства» г.Кинель,12.04.2014 |
Участие в других общественных организациях(наименование, направление деятельности и дата вступления) |
1.Член предвыборной кампании Губернатора Самарской области в 2014 году 2. Член предвыборной кампании депутатов Самарской Губернской Думы в 2016 году |
Участие в работе методического объединения |
1. Окружное методическое объединение старших воспитателей 2.Научно-методический центр АНО ДО |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
1. Член рабочей группы по разработке Основной общеобразовательной программы-образовательной программы дошкольного образования(ДОО) АНО ДО «Город Детства» 2. Член рабочей группы по разработке адаптированной основной образовательной программы для детей с ОВЗ (для дошкольников с тяжелым нарушением речи) АНО ДО «Город Детства» 3. Член рабочей группы по разработке адаптированной основной образовательной программы для воспитанников с задержкой психического развития АНО ДО «Город Детства» 4. Член рабочей группы по реализации социального проекта «Галерея для всех» |
6.Досуг. |
|
Хобби |
Путешествия, кинематография, психология |
7.Контакты. |
|
Рабочий адрес с индексом |
446430, Российская Федерация, Самарская область, г.Кинель, ул. Чехова , 11 «в» |
Рабочий телефон с междугородним кодом. |
8(84663)6-30-05, 8(84663)6-30-07 |
Рабочая электронная почта |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Адрес личного сайта в Интернете |
|
Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в интернете |
|
8.Профессиональные ценности. |
|
Педагогическое кредо участника |
Per aspera ad astra (лат.) - «через тернии к звёздам». Совместными усилиями создадим гармонично развивающее общество на благо родного края и огромной страны. |
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующие программы дошкольного образования |
Дошкольный возраст является периодом, в течение которого происходят колоссальное обогащение и упорядочение чувственного опыта ребенка, овладение специфически человеческими формами восприятия и мышления, развитие воображения, формирование начатков произвольного внимания и смысловой памяти. Именно в дошкольном возрасте начинает реально складываться личность ребенка. Это связано с формированием эмоционально-волевой сферы, интересов и мотивов поведения. Важность данного периода развития человека неоспорима. Моя работа помочь в становлении личности маленьких граждан России. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику |
Принципы работы: · не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; · предоставлять детям больше самостоятельности и права выбора; · не развлекать, а увлекать и занимать, чтобы задать основу эмоционального тона занятия; · использовать «скрытую» дифференциацию воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям; · уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; · помогать ребенку быть социально значимым и успешным; · соответствовать требованиям, предъявляемым к воспитанникам; · учитывать, что все новое – это интересно! |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя |
Необходимо заниматься любимым делом в любимом месте для любимых людей |
9.Приложения. |
|
Общественная акция «Где родился, там и пригодился», 2017 г. – диплом участника Увлекаюсь романо-германской филологией, немецкими фразеологизмами и их кальками в русском языке |