Вопрос администрации детского сада

Форум АНО ДО «Город Детства»
Ответить
Инна У.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 11:28

Re: Вопрос администрации детского сада

Сообщение Инна У. » 25 окт 2019, 11:17

Добрый день. Мы недавно переехали в Кинель из Казахстана. Наш сын пошел в ваш детский сад. В группе детского сада больше нет детей казахов. Нас интересует, возможно ли сохранение своих культурных ценностей при взаимодействии с другими культурами?

master
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 09:57

ОТВЕТИЛИ ИННЕ У.

Сообщение master » 25 окт 2019, 11:18

Ответили Инна У.
Добрый день. В детском саду большое внимание поликультурному аспекту в реализации основной общеобразовательной программы АНО ДО «Город Детства». Ненавязчивая позиция педагога подразумевает ежедневное использование в работе с детьми устного народного творчества и фольклора разных народов, побуждение ребенка к продуктивной деятельности, активное использование личного опыта детей для построения новых знаний, создание возможностей для межличностного взаимодействия, диалога и сотрудничества.

Татьяна Д.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 10:41

Re: Вопрос администрации детского сада

Сообщение Татьяна Д. » 31 окт 2019, 10:48

Доброго время суток. Я сама педагог и мой ребенок тоже посещает АНО ДО «Город Детства». Из переписки меня заинтересовал предыдущий диалог по знакомству с восприятием других культур. Мое желание, чтобы мой ребенок себя комфортно чувствовал в современном культурном мире. С помощью каких средств Вы осуществляете это знакомство?

master
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 09:57

ОТВЕТИЛИ ТАТЬЯНЕ Д.

Сообщение master » 31 окт 2019, 10:57

Добрый день. Содержание образования по данному направлению проецируется непосредственно на предметную среду. В АНО используется развивающая предметно-пространственная среда в группах, в здании и на территории. А также в видах детской деятельности: изобразительная (декоративно-прикладное творчество разных народов); музыкальная (национальные танцы, игра на народных инструментах, слушание произведений национальных авторов, драматизация сказок разных народов); конструирование (строительство зданий, макетов городов, улиц с обыгрыванием их фигурками людей мира, жителей города, людей различных профессий); восприятие художественной литературы и фольклора (устное народное творчество разных народов).

Ответить